Наши вакансии

Менеджер по продаже грузовых автомобилей
Опыт работы:
1–3 года
Требования:
Обязанности:
  • Активные продажи грузового автотранспорта;
  • Работа с клиентской базой, ее увеличение;
  • Привлечение новых клиентов, телефонные переговоры;
  • Демонстрация и презентация техники;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Профессиональное сопровождение Клиента на всех этапах сделки;
  • Ведение отчетности.
Требования:
  • Опыт в продажах грузовых автомобилей от 1 года;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание специфики рынка грузовых автомобилей;
  • Активность, ответственность;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Уверенный пользователь ПК, MS office, 1С;
  • Наличие собственной клиентской базы будет преимуществом.
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
  • Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц, без задержек;
  • Оплату листков нетрудоспособности и отпусков;
  • Собственную корпоративную столовую со вкусными обедами по очень бюджетным ценам;
  • Корпоративную мобильную связь;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Работу в дружной команде, налаженную систему наставничества на испытательном сроке;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, суббота и воскресенье выходной.

По вопросам вакансий звонить на телефон

7 (495) 212-11-52

Подать резюме
Менеджер по продажам запасных частей
Опыт работы:
1–3 года
Требования:
Наша компания предоставляет услуги по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей таких марок как: Volvo, Renault, DAF, Sitrak, DongFeng и JAC. Клиенты знают нас под именем «БорнТракСервис». Спрос на наши услуги вырос настолько, что нам срочно нужен: Менеджер по продажам запасных частей. Так как наша компания расширяется, мы приглашаем энергичных и ответственных кандидатов, которые готовы стать частью нашей дружной команды профессионалов.

Кого мы ищем:
  • Ты должен «гореть» автомобильной темой.
  • Будет очень много работы и поставленных задач. Тебе придется переключаться с одной задачи на другой. Так как мы платим за результат, это позволит создавать очень достойную оплату труда.
  • У тебя не будет времени просто сидеть в телефоне, ты будешь в игре, которая дает удовлетворение от сделанного и, конечно, удовлетворения от полученного результата, за который мы и платим.
Что у нас уже есть:
  • За 25 лет на рынке мы завоевали доверие более 40.000 клиентов.
  • 650 автомобилей компания обслуживает ежемесячно, и это не предел.
  • У нас стабильный штат сотрудников, а по сути, хороших людей.
  • Нашим сотрудникам предоставляются все необходимые инструменты для работы, что позволяет выполнять свою работу эффективно и добиваться результатов.
Что будет входить в обязанности:
  • Подбор и продажа запасных частей для грузовых автомобилей и прицепов;
  • Подбор автозапчастей с помощью электронных каталогов;
  • Информационная поддержка клиентов, оперативное решение всех возникающих вопросов, корректное и своевременное закрытие сделок;
  • Активный поиск новых клиентов;
  • Работа с существующей базой клиентов;
  • Ежедневное ведение документооборота.
Наши требования:
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Знание и понимание устройства грузового автомобиля;
  • Активность, грамотная речь, умение правильно общаться с клиентами;
  • Знание и опыт работы с электронными каталогами;
  • Навыки работы с Microsoft Office, 1С Альфа-Авто, Битрикс24.
Что мы готовы предложить:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
  • Своевременную выплату заработной платы 3 раза в месяц, без задержек;
  • Оплату листков нетрудоспособности и отпусков;
  • Собственную корпоративную столовую со вкусными обедами по очень бюджетным ценам;
  • Корпоративную мобильную связь и ноутбук;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Работу в дружной команде, налаженную систему наставничества на испытательном сроке;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, суббота и воскресенье выходной.
Ключевые навыки
  • Знание устройства автомобиля
  • Прямые продажи
  • Планирование продаж
  • Оптовые продажи
  • Активные продажи
  • Навыки продаж
  • B2B Продажи
  • Проведение переговоров
  • Привлечение клиентов
  • Холодные продажи

По вопросам вакансий звонить на телефон

7 (495) 212-11-52

Подать резюме
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Опыт работы:
1–3 года
Требования:
Хочешь стать ключевым игроком в мире грузовых автомобилей? Тогда крути руль в сторону нашего дилерского центра!

Мы ищем настоящего профи в области работы с корпоративными клиентами, который сможет:
  • Сопровождать корпоративных клиентов на всех этапах взаимодействия.
  • Готовить продающие коммерческие предложения и заключать выгодные договоры.
  • Выявлять потребности клиентов и поддерживать их лояльность к компании.
Если ты:
  • Обладаешь хорошими коммуникативными навыками.
  • Умеешь налаживать и поддерживать контакты с представителями компаний
  • Имеешь опыт ведения клиентской базы.
  • Возможно, уже успел обзавестись своей базой корпоративных клиентов в грузовом сегменте.
  • Отличаешься личной собранностью и ответственным подходом к работе
  • Уверенно владеешь ПК и программами 1С, Microsoft Office.
Тогда эта вакансия создана специально для тебя! В "БорнТракСервис" мы предлагаем:
  • Конкурентную заработную плату с бонусной системой мотивации.
  • Корпоративную мобильную связь.
  • Бесплатную парковку.
  • Комфортный график работы 5/2.
Присоединяйся к нашей команде, вместе мы сможем укрепить позиции компании на рынке грузовых автомобилей. Ждём твоё резюме!

По вопросам вакансий звонить на телефон

7 (495) 212-11-52

Подать резюме
Автомеханик
Требования:
Обязанности:
  • Техническое обслуживание, диагностика слесарного ремонта, ремонт автомобилей, сход развал, монтаж и демонтаж агрегатов грузовых автомобилей
Требования:
  • Хорошие знания устройства автомобиля;
  • Внимательность и ответственность на 100%;
  • Желание постоянно учиться, совершенствуя профессиональные навыки;
  • Аккуратность, кропотливость и методичность.
Мы предлагаем:
  • Конкурентную заработную плату с прозрачной системой мотивации;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
  • Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц, без задержек;
  • Оплату листков нетрудоспособности и отпусков;
  • Работу в современном дилерском центре (оборудованные чистые отапливаемые цеха, спецодежда, специнструмент);
  • Собственную корпоративную столовую с бесплатными обедами;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Работу в дружной команде, налаженную систему наставничества на испытательном сроке;
  • График работы: 3/3 с 9.00 до 21.00.

По вопросам вакансий звонить на телефон

7 (495) 212-11-52

Подать резюме
Дефектовщик-арматурщик
Требования:

По вопросам вакансий звонить на телефон

7 (495) 212-11-52

Подать резюме
Ученик автослесаря
Требования:

По вопросам вакансий звонить на телефон

7 (495) 212-11-52

Подать резюме
Кладовщик-комплектовщик
Опыт работы:
1–3 года
Требования:
Наша компания предоставляет услуги по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей таких марок как: Volvo, Renault, DAF, Sitrak, DongFeng и JAC.
Клиенты знают нас под именем «БорнТракСервис».
Спрос на наши услуги вырос настолько, что нам срочно нужен: Кладовщик-комплектовщик. Так как наша компания расширяется, мы приглашаем энергичных и ответственных кандидатов, которые готовы стать частью нашей дружной команды профессионалов.

Что у нас уже есть:
  • За 25 лет на рынке мы завоевали доверие более 40.000 клиентов.
  • 650 автомобилей компания обслуживает ежемесячно, и это не предел.
  • У нас стабильный штат сотрудников, а по сути, хороших людей.
  • Все мастера снабжаются только качественным инструментом, что позволит выполнять свою работу эффективно и добиваться результатов.
Что мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
  • Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц, без задержек;
  • Оплату листков нетрудоспособности и отпусков;
  • Собственную корпоративную столовую со вкусными обедами по очень бюджетным ценам;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Работу в дружной команде, налаженную систему наставничества на испытательном сроке;
  • График работы: 3/3 с 9.00 до 21.00.
В обязанности будет входить:
  • Подбор запасных частей;
  • Прием и выдача товара;
  • Погрузочно-разгрузочные работы.
Требования:
  • Пользователь ПК знание программ Microsoft Office, 1C Альфа-Авто (желательно, но не обязательно);
  • Личная собранность и ответственный подход к работе;
  • Опыт работы комплектовщиков от 1 года.
Ключевые навыки
  • Учет товаров
  • 1С: Склад

По вопросам вакансий звонить на телефон

7 (495) 212-11-52

Подать резюме
Инструментальщик
Опыт работы:
1–3 года
Требования:
Обязанности:
  • Складской контроль инструмента;
  • Выдача/приём инструмента;
  • Входной контроль инструмента;
  • Организация ремонта инструмента.
Требования:
  • Среднее профессиональное образование;
  • Внимательность и ответственность на 100%;
  • Опыт ремонта и обслуживания электроинструмента и оборудования;
  • Навыки работы в слесарном деле приветствуются.
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
  • Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц, без задержек;
  • Оплату листков нетрудоспособности и отпусков;
  • Работу в современном дилерском центре (оборудованные чистые отапливаемые цеха, спецодежда, специнструмент);
  • Собственную корпоративную столовую с бесплатными обедами;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Работу в дружной команде, налаженную систему наставничества на испытательном сроке;
  • График работы: 3/3 с 9.00 до 21.00.

По вопросам вакансий звонить на телефон

7 (495) 212-11-52

Подать резюме
Разнорабочий
Требования:

Oбязaнноcти:

  • Убoрка прилегающей теpритoрии;
  • Убoрка cнегa и наледи в зимнee вpeмя;
  • Убoрка мусoра;
  • Bыполнение различных работ в качеcтве paзнорaбочeгo в тeчениe рабoчего дня.

Tpeбoвания:

  • Ответствeннoсть, трудолюбиe,
  • Bнимaтeльность, дoбpожeлательность;
  • Готовность к работе на улице.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании;
  • Дружескую атмосферу;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц, без задержек;
  • Оплату листков нетрудоспособности и отпусков;
  • Душевую комнату, раздевалку и комнату отдыха;
  • Предоставляем спецодежду и обувь;
  • Собственную корпоративную столовую с бесплатными обедами;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, суббота и воскресенье выходной.

Расположение офиса: г. о. Солнечногорск, д. Рекино-Кресты, д. 100

По вопросам вакансий звонить на телефон

7 (495) 212-11-52

Подать резюме